Связь праздника 8 марта и пурим. История установления "8 марта" и связь с еврейским праздником Пурим. Теперь окунемся в историю, как появился праздник «Пурим»

Вы знаете, что 8 марта — это легализованный большевиками еврейский праздник Пурим? Самое же значимое – то, что Пурим пришелся на 8 марта в 1917 году. Это – по новому стилю. А по старому, который тогда еще был государственным календарем Российской Империи, — на 23 февраля. Так что 8 марта и 23 февраля – это один день и единый «муже-женский» праздник революционных гермафродитов. Именно 23 февраля 1917 года началась Февральская революция. В этом году отмечаемый на государственном уровне «Международный женский день – 8 марта», как это нередко бывает, приходится на время Великого поста, не совместимого с увеселениями. Да и вся светско-советская традиция этого праздника в целом противоречит церковному образу жизни.
Ведь по своему изначальному смыслу 8 марта – это не день женщин, или «праздник мам и бабушек», а день революционерок. Историю этого праздника обычно связывается с именем известной немецко-еврейской революционерки Клары Цеткин, которая, решив использовать неудержимую энергию женщин на борьбу с эксплуататорами, создала женский революционный отряд. И хотя создание его было делом не одного дня, решено было выбрать день, который можно было бы считать Днем рождения «женского пролетариата». Выбор числа принадлежал К.Цеткин, которая сумела связать день рождения нового отряда, с историей родного ей еврейского народа – с праздником Пурим, который отмечается иудеями на переломе от зимы к весне. Скорее всего, в тот год, когда было принято решение начать праздновать «Международный женский день», праздник Пурим пришелся на 8 марта. И хотя у иудеев время празднования Пурима является скользящим, число это прижилось – в 1910 г. на Международной конференции женщин-социалисток в Копенгагене Цеткин предложила праздновать «Международный женский день» именно 8 марта. Известно, что многие социнтерновцы были каббалистами. Лев Давилович Троцкий-Бронштейн — первый среди них, как и его соратница Клара Цеткин. У первых большевиков вообще был очень сильный каббалистический и оккультный уклон, т.ч. в созданных 23 февраля, под началом Троцкого «Красных бригадах» на будёновках висели голубые пятиконечные пентограммы клином в низ. Более подробно, на основе документальных свидетельств об оккультном каббализме большевиков, описывается в книге «Оккультные тайны НКВД и Третьего Рейха». Что касается даты 8 марта, то выбрана была этими каббалистами она не случайно. Ее смысл двойной – Пурим и Юдифь . Именно 8 марта иудеи празднуют праздник Юдифь. Как известно, подосланная иудеями Юдифь к полководцу ассирийского царя Навуходоносора Олоферну, в ночном ложе с ним, его же мечом, отрубила ему голову.

подойдя к столбику постели, стоявшему в головах у Олоферна, она сняла с него меч его и, приблизившись к постели, схватила волосы головы его и сказала: Господи, Боже Израиля! укрепи меня в этот день. И изо всей силы дважды ударила по шее Олоферна и сняла с него голову и, сбросив с постели тело его, взяла со столбов занавес. Спустя немного она вышла и отдала служанке своей голову Олоферна. Иудиф 13:6

В честь этого события иудеями 8 марта празднуется праздник Юдифь. В честь этого события оккультисты- иудеи: Цеткин, Бронштейн, Ленин и пр. и установили этот кровавый праздник победы женщины-иудейки над мужчиной-чужеземцем. Для православных неприемлемо почитать этот каббалистический праздник. У православных есть день Жен- мироносиц. Точнее — 23 февраля.

Именно 23 февраля 1917 года (старый стиль) в России тайно обьявили «пурим»,
а вот в Европе в этот день было 8 марта(новый стиль)
ЧТО ТАКОЕ «пурим»- это безудержное хвастовство безнаказанными убийствами в дым, в пьяном виде (книга эсфирь. талмуд).
http://www.rusk.ru/st.php?idar=721365

Думаю, что также будет нужно внимательно переосмыслить удивительные совпадения приходящиеся на Пурим:

  • — Национальная Ассамблея Франции одобрила применение при казнях гильотины .
  • — в Англии, в графство Девон , заложен первый камень в основание Дартмурской тюрьмы.
  • — Наполеон Бонапарт вернулся в Париж после заточения на острове Эльба . Начало правления «ста дней ».
  • — в США основана республиканская партия .
  • :
    • В Москве состоялась премьера первой в мире оперетты на цыганском языке, поставленной первой в мире цыганской профессиональной театральной труппой под руководством Н. И. Шишкина.
    • В Петербурге — первое публичное выступление «Кружка любителей игры на балалайках» (Ныне — Академический русский народный оркестр имени Андреева).
  • :
    • Согласно приказу императорские театры стали именоваться «государственными». Все портреты отрёкшегося государя были убраны. Все геральдические знаки империи — орлы и короны — были сбиты.
    • Украинский историк Михаил Грушевский избран председателем Центральной Рады.
    • Восстановление действия Конституции Финляндии.
  • :
    • Принято решение ЦК ВКП(б) «О строительстве Московского метрополитена ».
    • Введена в строй радиовещательная станция им. Коминтерна, в то время крупнейшая в мире.
  • — в Вербное воскресенье в немецких католических приходах распространялась антинацистская энциклика папы римского Пия XI «Со жгучей обеспокоенностью».
  • 1946 — Он повторился в 1946 году, когда по приговору Нюрнбергского суда были повешены десять нацистских преступников (как десять сыновей Амана) и один из них, Юлиус Штрайхер, на эшафоте воскликнул — «Пурим 1946 года!».
  • — ЦК КПСС публично осудил руководителей Югославии за отклонение от марксистской линии.
  • 1053 — Пурим повторился в 1953 году, когда в пуримскую ночь 1-го марта хватил удар Сталина, и евреи СССР были спасены от массовой депортации.
  • — провозглашение независимости Туниса от Франции .
  • — в британском консульстве на Гибралтаре зарегистрирована женитьба Джона Леннона и Йоко Оно.
  • — Обком партии Нагорного Карабаха принял постановление о присоединении области к Армении.
  • —8 февраля, в Пурим 1991 года, Ирак объявил о прекращении огня, когда из-за войны в Персидском заливе обстреливались «скадами» мирные города Израиля…
  • :
    • Учреждено звание Героя Российской Федерации .
    • 20-21 марта в Киеве прошла первая встреча лидеров СНГ.
  • — религиозная секта «Аум Сенрикё » организовала зариновую атаку в токийском метро . Погибли 12 человек, пострадали более 1000.
  • — начало вторжения в Ирак коалиционных сил .
  • — в киргизском городе Джалал-Абаде произошёл переворот. Оппозиционеры и протестующие против результатов парламентских выборов, захватили мэрию, здание ГУВД, обладминистрацию и аэропорт.
  • :
    • В США , в честь пятой годовщины войны в Ираке , прошли массовые протесты. Протестующие требовали вывести войска из Ирака и судить президента Джорджа Буша, вице-президента Дика Чейни и госсекретаря Кондолизу Райс как военных преступников.
    • В Тель-Авиве глава МИД России Сергей Лавров и министр иностранных дел Израиля Ципи Ливни подписали договор об отмене визового режима.

ПРИКОЛЬНО, ДА? Какой пурим, зачем пурим?«Весёлый» праздник Пурим

480 г. до Рождества Христова. После окончания вавилонского плена, все желающие евреи могли вернуться в Иерусалим. Но, прижившись за столетья в Вавилоне, евреи не захотели вернуться и покинуть обжитые места. Тем более что дела шли неплохо. Как обычно евреи торговали и спекулировали. Поэтому -тысячи евреев остались жить в городах персидской империи и, причем в положении отнюдь не рабском. А наоборот, зачастую привилегированном, по отношению персам.
Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон? Персидский военачальник Аман идет к царственному Ксерксу и делится своими печальными наблюдениями. Реакция Ксеркса была решительной — истребить всех евреев. О замысле Ксеркса узнает его еврейская жена, царица Эсфирь. Она не стала прямо просить царя о милости, а решила использовать любовь царя к себе: Ей хитростью удалось получить от него обещание, что он уничтожит всех врагов, которые покушаются на ее народ. Ксеркс потом с удивлением обнаружил, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев… Но было уже поздно…

А теперь напомню немного суть пуримской мистерии. Это важно для понимания одного из способов тайного управления государством. Это способ управления государством посредством воздействия на его главу при помощи чар жены еврейки.

Этот спектакль описанный во книге Эсфирь якобы имел место около 2400 лет назад в г.Сузы (Шушан евр.), столице древнего Персидского царства. Царь Артаксеркс за непослушание выгнал свою любимую жену Астинь и решил найти ей замену. Для этого были собраны красавицы из всех подвластных ему земель и оганизован КОНКУРС КРАСОТЫ. Просмотр красавиц проводил только один царь, что отличает это от так популярных сейчас блудодеяний на экранах телевидения, хотя наверное свое начало конкурсы красоты берут именно отсюда.

Конкурс выиграла еврейка Эсфирь (Эстер евр.), которая по совету своего воспитателя и духовного наставника Мордехая умолчала, что она еврейка. В это время один из ближайших подданных царя Аман возненавидел Мордехая, а так же всех евреев и уговорил царя дать указ об уничтожении всех евреев в царстве 13 числа месяца адара. Но происходит ряд чудесных событий, после которых на виселице вместо Мордехая оказался Аман, а царь дал указ, чтобы 13 адара евреи смогли уничтожить своих врагов по всей стране, что они и сделали, при этом не взяв имущества врагов. Эсфирь же велела всем евреям поститься в этот день. Расправа над врагами закончилась 13 адара, а в Сузах продолжалась еще 1 день. Поэтому евреи празднуют Пурим 14 адара, а в Иерусалиме – Шушан Пурим – 15 адара.

Интересная мистерия, ведь одно из имен Ваала – Мардук, а имя Эстер напоминает Иштар. Ну а Аман – египетское божество Амон.


Теодор Шассерио «Туалет Эсфири», 1841

Способ управления государством через жену еврейку был одним из основных в СССР и сейчас остается им в ЭРЭФ. Наряду с двумя другими – оккультизма и шантажа руководителей, пойманных на грязных делах. Так небольшой еврейский народ за 2,5 тысячи лет научился тайному управлению большими массами людей, по принципу ПИРАМИДЫ.

И. МАКСИМОВ
ПЛЯСКА НА КРЫШКЕ ГРОБА
(с букетиком мимозы)

Как это ни странно, но именно сионисты запускают в прессу мульку, будто каждую весну секта талмудистов использует нашу христианскую кровушку — для замешивания своей праздничной мацы. Этот обманный трюк — для первоклашек из ешивы: серьезное обвинение переврать таким образом, чтобы легко было оправдаться потом в том, в чём тебя вовсе и не обвиняли.

Вот почитайте-ка их неоднократно подчищавшуюся летопись: еврейским выбивателям налогов пришлось так быстро бежать от погромов из разоренного ими Египта, что некогда было даже поставить опару — спечь оладьев на дорогу.

Но это не так уж и долго, вроде бы. Но не до этого евреям ночью было — все бегали по соседям подзанять деньжат «на пару дней». Поэтому пришлось потом, убегая по огнедышащей пустыне от обозлённых кредиторов, наспех делать болтушку на муке и выливать на раскалённые солнцем камни.

Так что по библейской традиции: ничего кроме муки и воды в маце не может быть в принципе! Никакой крови! Понятно?
Вот и оправдались евреи, выходит?

Да нет уж! Это же про мацу они сами мульку запускали, а служебное расследование Полицейского департамента Российской империи, проведённое под руководством известного всем В.И. Даля Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера, автора того самого словаря, — подтвердило-таки ритуальное использование христианской крови паханами-талмудистами!

Но не для мацы, естественно, а для выпечки ритуальных маковых пряников «Уши Амана»! Этим людоедским блюдом еврейским детишкам предписано угощать своих «единоверцев» каждую весну на 8 Марта — на тот самый Международный Женский День!


Уши Амана

Без христианской крови не состоялось бы ни одной еврейской свадьбы, поскольку их молодоженам положено подносить облупленное яйцо, посыпанное пеплом смоченной в нашей крови тряпки. Тем же пеплом принято облегчать еврейские роды.

А почему, интересно, этот женский день «Международный»?
Нигде ведь, кроме нас, этот Эсфирин «блядин день» не празднуют!

Оказалось, что это немецкая еврейка Клара Цеткин со Львом Троцким хохмы ради придумали новую традицию такую для оккупированной ими России: пусть рабы дарят рабыням цветы — как раз на наш еврейский Пурим, на День Головореза.

Представляете, какой смех душит Мойшу, жующего ухо загубленного евреями грека, когда он сквозь окошко видит Ваню на улице, несущего своей Мане букетик цветов к очередной годовщине первого еврейского Холокоста.

Холокост — это массовое избиение людей, проводимое по национальному признаку. В самый первый Холокост — евреи вырезали местных жителей, персов. В последний же Холокост — резали уже евреев (доведённые до ручки немцы).

Но сопоставимы ли масштабы? – обидятся получатели компенсаций.
Конечно же сопоставимы! В те скудные времена столица мира Афины — имела всего 6.000 жителей. А еврейская пятая колонна вырезала в одну ночь — 75.000 наиболее образованных людей необъятной Персии! Уничтожили весь культурный слой великой империи, совсем как иудо-большевики в России!

Ну скажите, как русскому человеку не радоваться в такой день? Как не дарить в Пурим цветы своим любимым?
И это просто-таки здорово, что Клара Цеткин не заставила еще русские народы — кушать на 8 Марта чьи-нибудь уши или носы!!!
Большое ей пролетарское спасибо?

« – Да-с, позорная ситуация! Но мы же не знали» — скажет захваленный оккупантами пролетарьят. Коммунисты от нас всё засекречивали!
На что им можно возразить, что Библию-то можно было у любой старушки попросить почитать? Да и после коммунистов за 15 лет уже можно бы было поинтересоваться преступными еврейскими методиками.

Ведь сионисты так гордятся своим живодёрством, что за тысячи лет так и не решились изъять разоблачающую их главу «Эсфирь» из регулярно «исправляемой» летописи.

Сейчас вот иранцы возьмут да и потребуют с евреев такие же мильярдные компенсации за Холокост, какие евреи выбили с ошельмованной ими Германии. Так что не исключено, что сионисты быстренько объявят теперь и свою «Эсфирь» фальшивкою.

Для «успевших подзабыть» Библию мы можем в общих чертах напомнить, с какой-такой стороны характера эта Эсфирь — последовательница обожествляемых Сарры с Ребеккой, Юдифи и дочек содомского «праведника» Лота — себя проявила.

Только мы не слепо станем пересказывать, а, уж извините, будем как прокурор, изучающий оправдания подозреваемого: сопоставляя приводимые там факты с другими, и давая событиям СВОЮ СОБСТВЕННУЮ моральную оценку.

Без такого въедливого подхода вообще ничего читать не рекомендуется. Ведь иначе нам прийдётся верить наслово любому аферисту. Верить любому ответчику, убеждающему суд, что поселяне и поселянки били его ногами лишь потому, что завидуют его чёрным кудрям и красной рубашоночке (а не потому, что он украл лошадь у пасечника).

Сделаем-ка вид, что поверили мы еврейской рукописи насчёт их невыносимого «рабства египетского», где нацбанда гаремного Красавца Иосифа, «режучи отца на глазах сына, а сына на глазах отца», выбивала недоимки из египетских крестьян.
Хотя голоштаные беглые рабы в бесплодной пустыне многотонную золотую статую Быка Сераписа, скинувшись в общак, — вряд ли отольют.

Точно такой же «тяжелой» была жизнь этой секты и в «вавилонском пленении». При неоднократных переписываниях истёршихся пергаментов, фарисеи велели писцам оставить в Торе только краткое разъяснение о еврейском пленнике Мордехае, «сидевшем на городских воротах» персидской столицы.

Так и видится нам сидящий на пыльной обочине затюканный антисемитами Мордехай, в пустую шляпу которого проходящие погонщики верблюдов иногда бросают недоеденную гроздь винограда.

Однако из дальнейшего текста выясняется, что сидел он на крепостных воротах не в качестве нищего, а в качестве таможенного начальника, выбивающего мзду с каждого въезжающего и выезжающего из этого большого торгового города. Вот такой вот «вавилонский плен» у Мордехая был!

Жил он со смазливой молодайкой Эсфирью, которую он выдавал за «племянницу» (по примеру изгнанного прежде из Ура-Вавилонского за притоносодержательство праотца Абраама, называвшего своих сотрудниц Сарру с Ребеккой — женой и снохою).

И вот тут в древнем тексте идет явно вставной номер, совершенно идиотский, но необходимый для оправдания последующих подчисток.
Вспомните другую дурацкую вставку, как якобы великий Фараон полюбил и взял в жены себе престарелую шлюшку Сарру, тоже изгнанную за проституцию из Ура-Вавилонского, и обслуживавшую по караван-сараям заезжих погонщиков верблюдов.

Фальсификаторы фарисеи, очевидно, не знали, что ни фараон, ни персидский шах просто не могли взять себе кого-нибудь в жены (да еще и из потасканных евреек), поскольку не были моногамны, у них были обширные ГАРЕМЫ, набиравшиеся из лучших девственниц подлунного мира!

Поэтому ни старую бандершу Сарру, ни шалашовку Эсфирь — с их венерическим набором — никто бы даже близко к дворцу не подпустил!
Это похоже на литературную пародию, когда мы читаем в «Эсфири», как шах Ортоксеркс при наплыве иностранных гостей по-базарному втягивается в затяжную семейную склоку с такой же дурой-женою, почему-то упрямо напрашивавшейся получить трендюлей от хозяина.

Авторы этой литературной подделки очевидно составляли себе представление о дворцовой жизни — из собственного опыта препирательств у кочевого костра со всякой приблудной пьянью? Эпизод этот задним числом втулили в летопись, чтобы убедить читателя, что «шах свою жену выгнал, и поэтому мог жениться по второму разу — на красавице-еврейке». Фальсификаторы и сами понимают, что скандальная репутация представительниц их племени не позволила бы шаху и на одном гектаре оказаться с «племянницей» Мордехая. Поэтому фарисеи тулят нам горбатого, что шах так и не смог выяснить, что за биография у его новой супруги, какого она роду-племени.

Но как же так, а вдруг — цыганва какая-нибудь? Или даже — из жидов?
А ведь по тексту манускрипта предполагается, что она станет царицей громадной империи, матерью будущего шаха!

Интересно, найдётся ли хоть один читатель, поверивший этим раввинским побрехушкам? Вспомните-ка еще одну их мульку, как 72(?) переводчика переводили Тору на греческий — и все 72 перевода «СОВПАЛИ ДО ЕДИНОЙ ЗАПЯТОЙ»…

Вернемся к сожительнице холостяка Мордехая: он дал на лапу начальнику гарема(!), и тот намарафетил приблудную «девственницу» лучше всех породистых принцесс из соседних государств. Сделаем вид, что поверили?

Что-то не так с этой новобрачной выходит, не сходятся концы с концами у составителей, если даже единственный её «родственник», дядя царицы — так и не был допущен пред очи свояка?

Тогда этот еврей пишет заявление начальнику дворцовой стражи греку-македонцу Аману, что в его присутствии два таможенных дурачка-генерала громко обсуждали, как бы им половчее УБИТЬ ШАХА!!! Вы представляете себе такое?

Аман подивился такому «еврейскому уму» и отправил Мордехаев донос в архив. У Амана были дела поважнее: отовсюду поступала информация, что жирующая по всей империи еврейская «пятая колонна» — готовится к чему-то серьезному!

[ Точно так же за несколько месяцев до 11Сентября в Америке местные отделения ФБР забросали Вашингтон рапортами о массе странных ЧП с израильскими туристами призывного возраста.

Их постоянно ловили при проникновении в специально охраняемые резиденции силовых "генералов" по всем Соединенным Штатам.
Они все как один прикидывались торговцами современной живописью, хотя и дураку было ясно, что они там делали рекогносцировку - как поудобнее "в ночь Х" небольшой группою от-ключить сигнализацию, вышибить двери и блокировать в постели местных американских Аманов ]

Так же было и в древней Персии — всё больше высвечивались контуры подготовки вооруженного еврейского путча. Применять силу пока что было рано, но поставить в известность шаха нужно было немедленно.

Шах, понятно, был удивлён такой неблагодарностью евреев. Но вмешиваться в профессиональную деятельность охраны не стал.
Не похоже, что действие гашиша или опия на мозги были в новинку искушенному шаху (это же не академик Сахаров какой-нибудь необстрелянный), но тем не менее Эсфирь очень скоро сообщила Мордехаю, что Аману уже всё известно!

Поэтому, как только «племянница» в очередной раз накапала приворотного зелья в кофий этому возомнившему о себе лоху, — начался классический бабский спектакль с битьём посуды и паданьем в обморок. Шаху, впрочем, импортных фарфоров было не жалко. Он, дурацки улыбаясь, слушал её байки про вечногонимый еврейский народ, про козни антисемитов и как-то индеферентно воспринял даже появление так вовремя оказавшегося поблизости пейсатого дяди Мордехая.

Тот сразу же настучал шаху на Амана, так подозрительно легко отнесшегося к его сигналу о двух генералах-душегубах. Шах же, никак не реагируя, наблюдал за пудрившей мокрый нос еврейкой. Мордехай тогда нагло начал требовать себе «полномочий по радикальной очистке от предателей столь любимой им Персии»!
Шах осоловело икнул и громко скомандовал: «Баба, в койку!»

На следующее утро Мордехай бесстыдно заявился во дворец с портфелем и весь день семенил там взад-вперед по коридорам с хозяйским видом, и даже как будто бы даже вспотел с устатку.

Аман весь день уединялся в своих покоях с какими-то запыленными гонцами. Шаха же ломало, но ближе к ночи он просветлел слегка лицом и послал двух слуг: одного к Эсфири, чтобы свой фирменный кофий на плиту ставила, а второго в соседнее крыло за Аманом.

Деспоты, они беду нутром чуют, это у них наследственное! Поэтому к «племяннице» в гости в отдельный особнячок — они напару отправились, в самый дальний угол легендарных висячих садов Семирамиды.

Такое житьё на отшибе, согласитесь, больше для прислуги было бы свойственно, чем для «жены шаха», императрицы безбрежной империи.

У нас на Руси еще Иван Грозный хулил жидов, что промышляют завозом ядов. А про наркоту – он ничего не говорил! Но где, скажите, граница между наркотиками и ядами? Передозировка — и ку-ку! Да и без передозировки — всё равно ж известно, к чему «сладкий яд» приводит!

Мордехай всю свою мешпуху ночью поднял (он был, как вскоре выяснится, — резидентом всего еврейского кагала в Персии)! До утра советовались, левитово племя, какого нового марафету Эсфири передать и в какой дозировке.

На этот раз точно угадали: шах как вошел, так сразу к кофейнику — раскумариваться. После двух чашек повеселел, Эсфирь по тяжелой заднице похлопывает, наваливается на пикантные закуски, Амана присоединяться приглашает.

А Аману — какие там закуски, когда с утра уже нескольких гонцов от Мордехая перехватили. Те команду везли «быть готовым ко Дню Икс».

Заикнулся, было, чтобы шеф ничего тут не ел непроверенного, да куда там — такой визг голубки напару подняли!

А сам сказался слабым на живот, чтобы ничего не есть в этом доме. Так эта стерва прямо на голову садится: съешь кусочек, да съешь!
Не выйдет у тебя, лярва, не на того напала!

И очень правильно поступил Аман, поскольку у потерявшего нюх шаха от еврейских угощений совсем крыша поехала! Да и для желудка блядин спецкофий — не амброзия! Схватило живот у монарха, и уединился он от компании — на перламутровом горшке посидеть.

И тут вот из-за ширмы выскакивает Мордехай и дает шалашовке отмашку: действуем по плану Бэ! Та отрепетированными движениями рвет на себе исподнее, начинает себе цицьки ногтями царапать и вопит дурным голосом, что её насилуют.

Мордехай с грохотом переворачивает стол с закусками, мелкие пуфики — во все стороны, и бежит в соседнюю комнату за шахом! А тот со спущенными штанами перепугался досмерти: уж не ассасины ли ломятся его убивать? А Мордехай штаны ему поддерживает и тянет поскорее посмотреть на мерзавца Амана, покусившегося на самое дорогое!

Представляете себе немую сцену? Что увидели сбежавшиеся часовые, слуги и придворная шелупонь, ошивавшаяся поблизости? Перевернутая мебель, на оттоманке, исцарапанная как зебра, голож*пая куртизанка вопит. Ошалевший шах стоит в дверном проеме с траурно приспущенными штанами, а Мордехай ему что-то нашептывает про «поруганное отечество».

И конечно же — совершенно растерявшийся Аман: «Много мне всякого про жидов рассказывали, но чтобы такое…»

Немую сцену нарушил Мордехай. Через плечо монарха он кричит страже, чтобы скорее хватали этого сексуального маньяка, покуда он на кого-нибудь еще не покусился! Ведь правильно, Ваше сиятельство? Ведь повесить его мало?!

Впавший в ступор повелитель лишь рукою махнул, чтобы убирались все с глаз долой. Амана повязали и увели. А Мордехай велел Эсфири освежить кофеек.

От «смеси номер три» шах вообще осоловел и стал похож на нашего академика Сахарова. Шах сидел у заветного кофейничка и тупо прикладывал свой печатный перстень к заранее подготовленным Мордехаем указам.

«Этот негодяй со своими опричниками-антисемитами нас всех хотел извести! Потому что завидует, поскольку мы — самые умные и гениальные!»

Шах уже ничего не соображал, а Мордехай, размахивая именным указом, ковал железо, пока оно горячо.

Амана первым же делом повесили на дереве прямо перед домом Эсфири! Откуда-то повылазившие евреи были назначены на ключевые посты. Во все уголки империи поскакали гонцы с секретными предписаниями местным еврейским резидентам — и в одну из ночей вся еврейская мешпуха в сопровождении толп поддатых шабесгоев вырезала 75.000 персидских руководителей, всю мыслящую часть народа.

Освободившиеся должности заняли, вы сами догадываетесь, кто. И империя загудела в тартарары, как было с Египтом, с Хананеей, с Хазарией, с Испанией, Польшей, Германией и, конечно же, Россией!

Евреев, случалось, крепко били за эти штучки, но их сионистская верхушка всегда успевала заблаговременно сдёрнуть с набитыми чемоданами, как блохи со сдохшей собаки. А расплачивались, как всегда, за чужие аферы рядовые лохи!

Ясное дело, что в далёкие дикие времена чего только ни бывало с разными народами. Но цивилизация развивалась, росла культура и мораль. И сейчас никто тех же шведов за разбойные набеги викингов не упрекает. Срок давности истёк!

Но это вовсе не значит, что и сейчас можно безнаказанно повторять прежние кровавые аферы! Но некоторые повторяют! Не раскаиваются в прежних скотствах, а гордятся ими, празднуют на виду у всех.

И даже души своих детишек калечат, заставляя радоваться такому живодёрству!

Преступно перевранная история последнего Холокоста — могла бы быть серьезным предупреждением еврейским паханам, последним звонком. Но не стала! Посмотрите-ка на нынешнюю Россию, на Ближный Восток, на дымящийся Манхэттен: раздача недоданного — на подходе!

Кто не сделал выводов из прошлых ошибок, тот обречен пережить их вновь! Это предсказание касается не только израильского пушечного мяса, не только брайтонских и московских гешефтмахеров, но и вас, наши русские читатели! Потому что вы так и не разобрались в своей кровавой истории, не сделали себе выводов на будущее! И даже по-прежнему празднуете кровавый сионистский Пурим (празднуете даже дважды, по старому и по новому стилю — 23 февраля и 8 марта).

Поэтому, когда вы радостно несете букет весенних цветов своим любимым — в День Кровавого Пурима, то знайте: на самом деле вы несете эти цветы себе на могилку…

А вот что пишут сами Ибреи.

"Международный женский день" – революционный праздник женщин-интернационалисток, установленный по инициативе К. Цеткин на социалистической конференции в Копенгагене в марте 1910 г. Он изначально был задуман как праздник женщины-революционерки, а не просто женщины.

Быть революционером тогда означало: бороться против Бога, Царя и Отечества – за Интернационал.

Вначале для этого революционного праздника не было назначено постоянного дня – из года в год он перемещался по календарю в первой половине марта (н. ст.). В России впервые был широко отмечен 23 февраля/8 марта 1917 г. в виде политических демонстраций. Вот как это описано в "Большой Советской Энциклопедии":

«В 1917 правительство помешало работницам Петрограда праздновать Международный женский день. Это повело к столкновению с полицией на Путиловском заводе, которое перешло в демонстрацию. Работницы вышли на улицу с требованием возвращения мужей с фронта. Это выступление совпало с началом Февральской революции» (БСЭ. 1-е изд. 1931. Т. 21. С. 238).

Видимо, не случайно этот день начала антимонархической революции в 1917 г. "совпал" и с еврейским праздником Пурим, связанным с еврейской героиней Есфирь: став любимой гаремной женой персидского царя Артаксеркса, она хитростью добилась от него казни 75.000 "антисемитов" с женами и детьми. (См. трактовки раввином А. Штейнзальцем и др. трактовку "гаремного подвига агента Есфирь".) Это тоже была революция против законного правительства: «в тот день, когда надеялись неприятели Иудеев взять власть над ними, а вышло наоборот, что сами Иудеи взяли власть над врагами своими» (Есф. гл. 8 и 9).

Это стало любимым и самым веселым еврейским праздником ненависти к врагам еврейского народа: в этот день евреи нередко нанимают за деньги бродягу-христианина, который позволяет себя пинать, оплевывать и избивать; принято есть пирожки в виде "ушей Амана" (казненного персидского министра - символ главного антисемита), еврейским детям дарят игрушечные виселицы для повешения врагов. Праздник Пурим в наши дни даже более, чем Ханука, становится символом еврейской міровой власти их грядущего мошиаха, побеждающего все другие, сопротивляющиеся этому, народы-"антисемиты".

Общеизвестно, что движущей силой антимонархической революции в России было еврейство, требовавшее равноправия иудаизму. Главное кадровое ядро и главные финансисты революции были евреями. И вот в столь символический момент начала активных действий с целью свержения российской православной монархии эти два праздника в сознании революционного еврейства соединились в один, что вылилось в пуримские расправы революционеров и затем уже новой (масонской) власти – над русскими монархическими и православными деятелями, полицейскими, офицерами, государственными чиновниками и другими "антисемитами" – защитниками царского строя. Таким образом, Февральскую революцию 1917 г. можно еще назвать Великой Пуримской революцией, устранившей, как тогда уже казалось, главное препятствие приходу мошиаха.

Понятна потребность революционного движения иметь свои праздники вместо традиционно-народных, церковных и государственных. Понятно желание дать повод к тому, чтобы еще раз приободрить и почествовать своих товарищей и соратников по борьбе. Весьма умна и эффективна была идея вовлечь в революционную борьбу не только рабочих мужчин, но и женщин, дав им свое движение, свои лозунги и свой праздник.

Но почему день, когда революционерки должны были выходить на улицы и декларировать нынешнюю ущемленность прав, а также свою нерушимую убежденность в грядущей эмансипации, должен быть где-то в начале весны? Почему этот день поначалу так странно прыгал по календарной сетке?

Такие прыжки характерны для литургического (пасхального) календаря и означают, что в действие вступает лунный календарь. Две религиозные группы в Европе имеют такую практику: христиане и иудеи. Предположить, что деятели Коминтерна что-то решили заимствовать из богослужебной практики ненавидимых ими "попов", затруднительно...

Если мы ищем личные мотивы – значит, надо присмотреться к личностям. Европейское коммунистическое движение начала ХХ века весьма в значительной мере было еврейским... Интернационал оказался довольно мононационален... И поэтому, когда партия поставила задачу придумать женский праздник, могли ли они не вспомнить об Есфири!

А где Есфирь – там… Впрочем, еще раз сведем вместе исходные данные. Попробуем отыскать в годовом календарном цикле праздников событие, которое:

– связано с именем женщины, одержавшей блистательную победу над окружающими врагами;

– мобилизует массы на безпощадное уничтожение противников;

– имеет простой и наглядный смысл (вспомним, что социалисты были безбожниками и воспринимали религию лишь как народные обряды и сказочные образы);

– совершается в начале марта или около того.

Каждый, кто хоть немного знаком с историей религий, по этому краткому описанию безошибочно узнает иудейский праздник Пурим.

altСвязь Пурима с Женским Днем отмечает и Центральный еврейский интернет-ресурс "Sem40.ru": «О том, что восьмой день первого весеннего месяца связан с именем германской феминистки и революционерки Клары Цеткин, помнят все, но вот почему именно восьмой, знают немногие. Оказывается, эта цифра возникла не случайно.

Движение феминисток создавалось не в одночасье, делом было долгим и кропотливым, но, тем не менее, в 1910 г. на 2-й международной конференции социалисток в Копенгагене было принято решение конкретизировать дату возникновения политической организации, борющейся за права женщин, и объявить ее днем солидарности всех женщин планеты. Такой датой выбрали... еврейский праздник Пурим. Связан он с именем великой дочери еврейского народа Есфири, которая умудрилась спасти от тотального уничтожения своих соплеменников» .

Во всяком случае в 1917 г. эти праздники символически совместились в день начала свержения ненавистной евреям Российской православной государственности. И изначальное пропагандное намерение идеологов революции установить международный день женщины-революционерки (в 1917 г. "Правда" назвала его "Днем женского Рабочего Интернационала") именно с этого года становится в советской России постоянным праздником, экспортируемым и в другие коммунистические страны (или "идущие по социалистическому пути"). Клара Цеткин была с почетом похоронена на Красной площади у многострадальной кремлевской стены. В советское время этот праздник становится по-настоящему международным – в том смысле, что его отмечают во всех странах соцлагеря, включая афро-азиатские. В прочих странах его официально нигде и никогда не отмечали (только в компартиях этих стран).

В СССР с 1965 г. день 8 марта был объявлен нерабочим. Таковым он остается и поныне в посткоммунистической красно-желтой демократии – не менее еврейской, чем революционное движение во времена Клары Цеткин. Патриарх Алексий II в этот день традиционно поздравляет женщин. В связи с этим было сделано следующее заявление представителя РПЦ МП: «Конечно, этот праздник имеет происхождение, далекое от русской православной традиции. Тем не менее, реальность такова, что в России вошло в привычку в этот день поздравлять женщин, в чем я лично не вижу ничего дурного» , - заявил "Интерфаксу" заместитель председателя ОВЦС МП (на тот момент, - примеч. ред. ) протоиерей Всеволод Чаплин ("Радонеж"). Заметим на это: тот, кто контролирует народные праздники (это значит: национальные идеалы), – в немалой степени контролирует дух народа. Даже если русские люди сами и не понимают, каким бесам поклоняются в такие дни: сами-то бесы это прекрасно знают и радуются своей власти над нашим народом...

Настоящим же русским "женским днем" можно считать день св. жен-мироносиц во второе воскресенье после Пасхи. Вообще же на Руси множество праздников испокон веку связаны с Богородицей, и первым христианским правителем тоже была женщина – св. Княгиня Ольга.

"Русская Идея"

", который иудеи считают своим самым весёлым праздником: по их преданиям в этот день они зарезали 75 тысяч персов. В первой части приводится мнение самих иудеев о "международном женском дне", а во второй: краткий, но точный пересказ библейской истории Эсфири, которую по праву можно считать одной из основательниц "института иудейских невест"...

Совсем не обязательно дожидаться иудейского 8 марта, чтобы уделять внимание и достойно относится к своим женщинам-Берегиням, нормальный человек делает это постоянно.

А если уж захочется выделить специальный "женский" день, то пусть это будет Славянский женский день, например, день весеннего равноденствия , когда сама природа направлена на физическое и духовное рождение, смену старого новым. "Астрономическая весна", как ещё называют этот день, в 2016 году приходится на 20 марта.

Итак, откровенное признание в иудейских корнях праздника "международный женский день".

8 Марта и еврейский праздник Пурим

Всем известно, что 8 марта – это Международный женский день. Теперь этот праздник начали отмечать и в Израиле. Историю этого праздника привыкли связывать с Кларой Цеткин. По инициативе Клары Цеткин была созвана в 1907 первая Международная женская конференция. Она была избрана секретарём Международного женского секретариата. На Международной конференции женщин-социалисток в Копенгагене (1910) по предложению Цеткин было принято решение о праздновании Международного женского дня 8 марта.

Число для праздника выбирала сама Кларе Цеткин, сумевшая талантливо идентифицировать рождение нового женского революционного отряда с историей еврейского народа, ее народа. Она очень удачно соединила две истории, которые произошли весной. Прообразом Международного женского дня стала история об Эстер (Эсфирь), с именем которой был связан ежегодный весенний и самый веселый праздник еврейского народа – Пурим.

Возможно, в тот год, когда было принято решение о праздновании "Международного женского дня", праздник Пурим пришелся именно на 8 марта . Хотя у евреев, согласно лунно-солнечному календарю, время празднования Пурима смещается, но у революционерок этот день стал единым и неделимым, число прижилось, и дату больше не меняли.

Символичным для Клары Цеткин было и то, что Пурим считался величайшим еврейским праздником, по этому поводу у талмудических мудрецов даже существовало мнение «…. Что, когда все книги пророков будут забыты, книга Эстер (Эсфирь) все-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать". Это так было созвучно планам революционеров, которые считали, что объединились в своей борьбе навсегда. История Клары Цеткин канула в лету, а праздник остался.

Немедленно от имени царя он издал другой указ, прямо противоположный предыдущему. Иудеям предписывалось «встать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними » (Есф. 8:11). Указывалась также и дата – то же самое число, на которое, покойным Аманом, была назначена расправа с евреями. Указ также охранял право евреев жить по своим законам, предписывал обязательное содействие мстящим и заранее учреждал новый праздник – на следующий день, после будущей успешной резни. Те же области или города с еврейским населением, которые уклонятся от выполнения указа, подлежали нещадному опустошению огнём и мечом.

Евреи торжествовали. От страха «многие из народов страны сделались Иудеями» . Копии указа срочно разослали по всем провинциям, чтобы «Иудеи готовы были к тому дню мстить врагам своим» . В 13 –й день месяца Адара, по всей стране евреи организованно «наложили руку на зложелателей своих ». Таких зложелателей оказалось 75 000 по всей стране. Это же надо, какие умницы, заранее списки наверное составили, чтобы не обидеть невинных… В столице же, по просьбе «царицы», чистка продолжалась два дня. Дополнительно 800 человек персидской знати было уничтожено, а 10 сыновей Амана повесили по второму разу, по личной просьбе Есфири. В память об этой кровавой бойне и появился праздник Пурим , во время которого евреи ежегодно символически повторяют персидскую резню, напиваются до бесчувствия, а бедным дарят пирожные, любовно называемые «Уши Амана»:

Фрагмент книги "Библейские картинки, или что такое Божья благодать?"

Справка:

Также на Пурим угощаются символическими «Карманами Амана» – печеньями с начинкой, символизирующими полные карманы персов, опустошённые во время резни, то есть награбленное при погроме богатство.

Отрезание ушей поверженного врага, как известно, призвано было опозорить его и «возвеличить» победителя. У некоторых народностей (у чеченцев, например) до сих пор считается, что враг, у которого отрезали уши, никогда не попадёт в рай. Очевидно, что во время погрома у жертв отрезали уши, которые и поедаются символически по указанию Эсфири и Мордохея

В иудаизме Пурим – это прежде всего детский праздник. «Вечером и утром в синагогах читают свитки Эстер. Принято шуметь (стучать ногами по полу, кулаками по столам и крутить специальные пуримские трещётки) при упоминании имени злодея Амана. Особенно усердно исполняют этот обычай, конечно, дети ».

Мало того, при этом еврейских детей совсем недавно учили водить хороводы вокруг деревьев с «повешенным Аманом и его детьми »(!).

Для самых маленьких есть и другие достойные педагогические пособия (повешенные 10 котят и папа-кот) :

Иудейский интернационал, осуществивший государственный переворот в России в 1917 году, активно продолжил святое дело внедрения своих праздников, которым до того активно занималась церковная корпорация. О 23 февраля и 8 марта...

Какая взаимосвязь между еврейским праздником «Пурим» и советскими праздниками 23 февраля и 8 марта ? Восьмое марта часто называют «Днём женщины». Но это не день женщины, как женщины. 8 марта - не день женщины, а день женщины-революционерки (на заре революции «Правда» называла его - «день женского Рабочего Интернационала» , и возглашала здравицы: «Слава женщине! Слава Интернационалу» («Великий день», «Правда», 7 марта 1917).

Понятна потребность революционного движения иметь свои праздники вместо традиционно-народных, церковных и государственных. Но почему днём, когда революционерки должны были выходить на улицы и декларировать свою нерушимую убеждённость в грядущей эмансипации, было определено именно 8 марта ? Кого уволили с работы в этот день? Кого бросили в тюрьму? Кто из лидеров демдвижения родился в этот день? Ответа нет.

Значит, мотивы для такого решения были не социальными, не историческими, не публичными. Что-то личное ассоциировалось у творцов этого праздника с этой датой. Что? Чем мог быть дорог этот день для лидеров европейского революционного движения рубежа веков?

Раз мотивы были личными - значит, надо присмотреться к личностям. Этот портретный ряд знаком нам с юности. Но только недавно позволили мы себе заметить, что роднили этих героев не только принадлежность к партии революции и преданность идеям Интернационала, а ещё и этническое родство . Интернационал, как оказалось, был на редкость мононационален.

Вспомнив это обстоятельство, попробуем вжиться в мир этих людей. Представьте себя на месте, скажем, Клары Цеткин . Вам пришла в голову замечательная идея создать женский революционный отряд, использовать женскую энергию для борьбы с «эксплуататорами». И для консолидации и пропаганды этого движения вам нужен символический день, который был бы днём Женщины-Революционерки. Какому дню придать такое значение? Какую женщину взять за идеал?

Француз при такой постановке вопроса сразу вспомнил бы Жанну д’Арк. Но Клара Цеткин - еврейка . И для неё вполне естественны ассоциации с историей её родного народа. А в этой истории была такая фигура - Эсфирь .

Память о тех событиях сохранилась в веках. И не только на страницах Библии. Эсфири посвящён ежегодный и самый «весёлый» праздник еврейского народа - праздник Пурим. И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне (у иудеев сохраняется лунный календарь, и потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти так же, как скользит по отношению к нему время празднования православной Пасхи). Возможно, в тот год, когда было принято решение начать праздновать «Международный женский день», праздник Пурима пришёлся на 8 марта.

Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно, и слишком откровенно: сразу было бы заметно, что празднуется всего лишь Пурим. И потому празднование Женщины-разрушительницы было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать, и ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов, призывать все народы земли прославлять Женщину-воительницу Эсфирь . То есть - поздравлять с Пуримом, пусть даже и не сознавая этого.

Этот замысел был бы безобиден, если бы праздник Пурим был обычным праздником, вроде Дня Жатвы или Новолетия. Но Пурим слишком уникален. Пожалуй, ни у одного из современных народов нет праздника, посвящённого такого рода событию. Это не религиозный праздник. Так о нём говорит «Еврейская энциклопедия», подчёркивающая, что этот праздник «не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием» («Еврейская Энциклопедия», т. 13. М., Терра, 1991, стб. 123).

Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим. Правда, оказалось, что желающих вернуться на родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению плачам и требованиям (из проклинаемой «тюрьмы народов» - России - при открытии её границ, также уехало гораздо меньше евреев, чем хотелось бы лидерам сионистского движения). Тысячи еврейских семей остались жить в городах персидской империи, и, причём, в положении отнюдь не рабском.

Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал? Персы покорили Иерусалим или евреи захватили Вавилон? Как обычно в подобных ситуациях, последним институтом власти, который осознаёт угрозу национальным интересам и пытается их отстаивать, оказываются «силовые структуры». И вот персидский министр обороны генерал Аман идёт к царственному Ксерксу (события происходят около 480 г. до Рождества Христова) и делится своими печальными наблюдениями. Реакция Ксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев. О замысле Ксеркса узнаёт его жена царица Эсфирь. Царь не знает о её национальности. И вот, в минуту восторгов и обещаний, Эсфирь вытягивает из супруга признания и обещания: ты любишь меня? значит, ты любишь тех, кого я люблю? значит, ты любишь мой народ? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит меня? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит моих друзей и родственников? значит, ты ненавидишь ненавистников моего народа? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев…

В итоге в день 13 Адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля - начало марта) во все города империи приходит царское повеление. Царь позволил Эсфири и её двоюродному брату Мардохею составить такой указ: «напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем… И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя - о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить» (Есф. 8,8-11)

В течение двух дней «все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле» (Есф. 9,3-5). Аман был повешен с десятью его детьми. Всего было уничтожено 75 000 персов. Элита страны . Все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена.

Возникает вопрос: как можно спустя тысячелетия праздновать события того дня? Есть ли другой народ на земле, который с веселием празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств? Я понимаю праздник в честь военной победы. Это было открытое и рискованное столкновение, и день победы - мужской и честный праздник. Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей? И как можно писать о «весёлом празднике Пурим»?

А праздник этот очень весёлый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться : «После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами «проклят Аман» и «благословен Мардохей» (Сидур. Врата молитвы (шаарей тфила) на будни, Субботу и Праздники. (Перевод, комментарий и пояснение к порядку молитв под редакцией Пинхаса Полонского. Иерусалим-Москва, 1993, с. 664). Праздничная трапеза включает в себя пирожки с поэтическим названием «уши Амана» (Еврейская энциклопедия, т. 13, стб. 126). Говорят, это знакомые нам всем треугольные пирожки из слоёного теста с мясом внутри. Такая милая семейная сцена: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке: «милый, не хочешь ли ещё покушать плоти нашего врага?» .

И этот праздник почитается величайшим. Среди талмудических мудрецов «существует даже мнение, что когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Эсфири всё-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать» (там же, стб. 124).

Так безосновательно ли предположение, что в сознании еврейских лидеров Интернационала женское революционное движение ассоциировалось с именем Эсфири, а 8 марта было избрано ими в силу привычки праздновать в эти дни семейный праздник Пурим?

Теперь нам осталось лишь вспомнить, что приход Интернационала к власти в России был связан с переменой календаря, и спросить: а когда же праздновался день, ныне называемый «восьмым марта» в революционных кружках предреволюционной России? Оказывается, 8 марта по новому стилю - это 23 февраля по старому. Вот и отгадка - почему «мужской» день и «женский» так недалеко друг от друга. Когда европейские братья по Интернационалу отмечали «восьмое марта», в России этот день назывался 23 февраля. Поэтому в предреволюционные годы партийцы и сочувствующие им привыкли считать праздничным днём 23 февраля. Затем календарь переменили, но остался рефлекс праздновать что-то революционное 23 февраля. Дата была. В принципе (учитывая плавающий характер Пурима) эта дата ничем не хуже и не лучше 8 марта. Но - надо было найти и для неё прикрытие . Спустя несколько лет, соответствующий миф был создан: «День Красной Армии» . Память о первом сражении и первой победе.

Но это - миф . 23 февраля 1918 г. не было ещё ни Красной Армии, и не было её побед. Газеты конца февраля 1918 года не содержат никаких победных реляций. И февральские газеты 1919 года не ликуют по поводу первой годовщины «великой победы». Лишь в 1922 г. 23 февраля было объявлено «Днём Красной Армии». Однако, ещё за год до 23 февраля 1918 г. «Правда» пишет о том, что 23 февраля является праздничным днём: «Задолго до войны пролетарский Интернационал назначил 23 февраля днём международного женского праздника» (Великий день // Правда, 7 марта 1917; подробно об этом см. М. Сидлин «Красный подарок к Международному женскому дню 23 февраля» // Независимая газета, 22.2.1997).

Впрочем, придумать празднованию 23 февраля прикрытие надо было ещё и потому, что именно 23 февраля 1917 г. началась «Февральская революция» . Поскольку большевики не играли в ней ведущей роли, но всё же приняли её, приветствовали и внесли в свои святцы, то надо было дню «свержения самодержавия» (сохранив его праздничность) дать иное название. Он стал «днём Красной армии».

Так традиция празднования Пурима привела к установлению женского праздника 8 марта . К женскому революционному дню были приурочены беспорядки якобы голодавших жительниц Петрограда 23 февраля 1917 г. Падение Российской Империи совпало («совпали») с разгромом империи Персидской. С Пурима 1917 г. в России запахло погромом - погромом русской культуры… Так что советское поздравление с 8 марта (равно, как и с 23 февраля) - это ещё и поздравление с «избавлением» от «царизма». Православным же людям поздравлять друг друга с таким праздничком - это уже не смирение, а садомазохизм .

И ещё: единственное военное событие, происшедшее 23.2.1918 - это решение ЦИК Совнаркома о принятии условий «Брестского мира» . Это - день капитуляции России в Первой Мировой войне. Капитуляции по воле Интернационала, превратившего «войну империалистическую (точнее - отечественную) в войну гражданскую». Трудно найти более позорный день в военной истории России (в том числе - Советской России). И то, что сегодня этот день называют «Днём защитника Отечества» - ещё одна издёвка .

18 января 2006 года Государственная Дума проголосовала за новую редакцию дня празднования 23 февраля, как Дня защитника Отечества. Таким образом, из названия был убран исторический миф, а слова «защитник» было изложено в единственном числе.

Подпишитесь на нас

Еврейский интернационал, осуществивший государственный переворот в России в 1917 году, активно продолжил "святое" дело внедрения своих сатанинских праздников, которым до того активно занималась церковная корпорация.

Какая взаимосвязь между еврейским праздником «Пурим» и советскими праздниками 23 февраля и 8 марта ?


Восьмое марта часто называют «Днём женщины». Но это не день женщины, как женщины. 8 марта - не день женщины, а день женщины-революционерки (на заре революции «Правда» называла его - «день женского Рабочего Интернационала» , и возглашала здравицы: «Слава женщине! Слава Интернационалу» («Великий день», «Правда», 7 марта 1917).

Понятна потребность революционного движения иметь свои праздники вместо традиционно-народных, церковных и государственных. Но почему днём, когда революционерки должны были выходить на улицы и декларировать свою нерушимую убеждённость в грядущей эмансипации, было определено именно 8 марта ? Кого уволили с работы в этот день? Кого бросили в тюрьму? Кто из лидеров демдвижения родился в этот день? Ответа нет.

Значит, мотивы для такого решения были не социальными, не историческими, не публичными. Что-то личное ассоциировалось у творцов этого праздника с этой датой. Что? Чем мог быть дорог этот день для лидеров европейского революционного движения рубежа веков?

Раз мотивы были личными - значит, надо присмотреться к личностям. Этот портретный ряд знаком нам с юности. Но только недавно позволили мы себе заметить, что роднили этих героев не только принадлежность к партии революции и преданность идеям Интернационала, а ещё и этническое родство . Интернационал, как оказалось, был на редкость мононационален .

Вспомнив это обстоятельство, попробуем вжиться в мир этих людей. Представьте себя на месте, скажем, Клары Цеткин . Вам пришла в голову замечательная идея создать женский революционный отряд, использовать женскую энергию для борьбы с «эксплуататорами». И для консолидации и пропаганды этого движения вам нужен символический день, который был бы днём Женщины-Революционерки. Какому дню придать такое значение? Какую женщину взять за идеал?

Француз при такой постановке вопроса сразу вспомнил бы Жанну д’Арк. Но Клара Цеткин - еврейка . И для неё вполне естественны ассоциации с историей её родного народа. А в этой истории была такая фигура - Эсфирь .

Память о тех событиях сохранилась в веках. И не только на страницах Библии. Эсфири посвящён ежегодный и самый «весёлый» праздник еврейского народа - праздник Пурим . И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне (у иудеев сохраняется лунный календарь, и потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти так же, как скользит по отношению к нему время празднования православной Пасхи). Возможно, в тот год, когда было принято решение начать праздновать «Международный женский день», праздник Пурима пришёлся на 8 марта.

Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно, и слишком откровенно: сразу было бы заметно, что празднуется всего лишь Пурим . И потому празднование Женщины-разрушительницы было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать, и ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов, призывать все народы земли прославлять Женщину-воительницу Эсфирь . То есть - поздравлять с Пуримом , пусть даже и не сознавая этого.

Этот замысел был бы безобиден, если бы праздник Пурим был обычным праздником, вроде Дня Жатвы или Новолетия. Но Пурим слишком уникален. Пожалуй, ни у одного из современных народов нет праздника, посвящённого такого рода событию. Это не религиозный праздник. Так о нём говорит «Еврейская энциклопедия», подчёркивающая, что этот праздник «не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием» («Еврейская Энциклопедия», т. 13. М., Терра, 1991, стб. 123).

Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим. Правда, оказалось, что желающих вернуться на родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению плачам и требованиям (из проклинаемой «тюрьмы народов» - России - при открытии её границ, также уехало гораздо меньше евреев, чем хотелось бы лидерам сионистского движения). Тысячи еврейских семей остались жить в городах персидской империи, и, причём, в положении отнюдь не рабском.

Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал? Персы покорили Иерусалим или евреи захватили Вавилон? Как обычно в подобных ситуациях, последним институтом власти, который осознаёт угрозу национальным интересам и пытается их отстаивать, оказываются «силовые структуры». И вот персидский министр обороны генерал Аман идёт к царственному Ксерксу (события происходят около 480 г. до Рождества Христова) и делится своими печальными наблюдениями. Реакция Ксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев. О замысле Ксеркса узнаёт его жена царица Эсфирь. Царь не знает о её национальности. И вот, в минуту восторгов и обещаний, Эсфирь вытягивает из супруга признания и обещания: ты любишь меня? значит, ты любишь тех, кого я люблю? значит, ты любишь мой народ? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит меня? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит моих друзей и родственников? значит, ты ненавидишь ненавистников моего народа? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев…

В итоге в день 13 Адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля - начало марта) во все города империи приходит царское повеление. Царь позволил Эсфири и её двоюродному брату Мардохею составить такой указ: «напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем… И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя - о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить» (Есф. 8,8-11)

В течение двух дней «все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле» (Есф. 9,3-5). Аман был повешен с десятью его детьми. Всего было уничтожено 75 000 персов. Элита страны . Все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена.

Возникает вопрос: как можно спустя тысячелетия праздновать события того дня? Есть ли другой народ на земле, который с веселием празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств? Я понимаю праздник в честь военной победы. Это было открытое и рискованное столкновение, и день победы - мужской и честный праздник. Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей? И как можно писать о «весёлом празднике Пурим» ?

А праздник этот очень весёлый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться : «После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами «проклят Аман» и «благословен Мардохей» (Сидур. Врата молитвы (шаарей тфила) на будни, Субботу и Праздники. (Перевод, комментарий и пояснение к порядку молитв под редакцией Пинхаса Полонского. Иерусалим-Москва, 1993, с. 664). Праздничная трапеза включает в себя пирожки с поэтическим названием «уши Амана» (Еврейская энциклопедия, т. 13, стб. 126). Говорят, это знакомые нам всем треугольные пирожки из слоёного теста с мясом внутри. Такая милая семейная сцена: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке: «милый, не хочешь ли ещё покушать плоти нашего врага?» .

И этот праздник почитается величайшим. Среди талмудических мудрецов «существует даже мнение, что когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Эсфири всё-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать» (там же, стб. 124).

Так безосновательно ли предположение, что в сознании еврейских лидеров Интернационала женское революционное движение ассоциировалось с именем Эсфири, а 8 марта было избрано ими в силу привычки праздновать в эти дни семейный праздник Пурим?

Теперь нам осталось лишь вспомнить, что приход Интернационала к власти в России был связан с переменой календаря, и спросить: а когда же праздновался день, ныне называемый «восьмым марта» в революционных кружках предреволюционной России? Оказывается, 8 марта по новому стилю - это 23 февраля по старому. Вот и отгадка - почему «мужской» день и «женский» так недалеко друг от друга. Когда европейские братья по Интернационалу отмечали «восьмое марта», в России этот день назывался 23 февраля. Поэтому в предреволюционные годы партийцы и сочувствующие им привыкли считать праздничным днём 23 февраля. Затем календарь переменили, но остался рефлекс праздновать что-то революционное 23 февраля. Дата была. В принципе (учитывая плавающий характер Пурима) эта дата ничем не хуже и не лучше 8 марта. Но - надо было найти и для неё прикрытие . Спустя несколько лет, соответствующий миф был создан: «День Красной Армии» . Память о первом сражении и первой победе.

Но это - миф . 23 февраля 1918 г. не было ещё ни Красной Армии, и не было её побед. Газеты конца февраля 1918 года не содержат никаких победных реляций. И февральские газеты 1919 года не ликуют по поводу первой годовщины «великой победы». Лишь в 1922 г. 23 февраля было объявлено «Днём Красной Армии». Однако, ещё за год до 23 февраля 1918 г. «Правда» пишет о том, что 23 февраля является праздничным днём: «Задолго до войны пролетарский Интернационал назначил 23 февраля днём международного женского праздника» (Великий день // Правда, 7 марта 1917; подробно об этом см. М. Сидлин «Красный подарок к Международному женскому дню 23 февраля» // Независимая газета, 22.2.1997).

Впрочем, придумать празднованию 23 февраля прикрытие надо было ещё и потому, что именно 23 февраля 1917 г. началась «Февральская революция» . Поскольку большевики не играли в ней ведущей роли, но всё же приняли её, приветствовали и внесли в свои святцы, то надо было дню «свержения самодержавия» (сохранив его праздничность) дать иное название. Он стал «днём Красной армии».

Просмотров