Плакат ninjago с днем рождения. Вечеринка в стиле лего. Праздничный стол на Дне Рождения в стиле Лего

Конструкторы в том или ином виде нравятся почти всем детям, ведь это безграничные возможности для фантазии! Но Lego все всяких сомнений на вершине топа. Яркая Лего вечеринка – оригинальный способ отпраздновать день рождения маленького инженера!

Оформление

В первую очередь решите, нужно ли выделить определенную тему. Если ребенок предпочитает одну из серий, его порадует оформление в стиле Лего Сити, Звездных войн, Супергероев, Гонок, Ниндзяго и т.д. Тогда подготовка к вечеринке начнется с изучения персонажей и особенностей любимой серии конструкторов.

Но чаще детям интересен весь ассортимент, что упрощает задачу – любые персонажи и четыре основных цвета (зеленый, синий, желтый, красный) . Получится ярко и весело! Не пугайтесь буйства красок, ведь это Лего вечеринка для детей, а малышам нравится все слишком, с точки зрения взрослых, пестрое и цветастое.

Большинство декораций придется делать своими руками, хотя многое в стиле Лего можно распечатать. Но это мелочи (флажки, этикетки), а без крупных украшений будет скучновато. Плюс распечатки надо вырезать, поэтому начните подготовку к вечеринке недели за две. Предлагаем экономичные идеи оформления:

  • купите ткань 4х цветов, нарежьте большие прямоугольники . Покрасьте бумажные тарелки и приклейте рядами, чтобы получились огромные детали. Повесьте их на стены (фотозона готова!), на двери или как занавес при входе, вместо штор на окна;
  • сделайте из цветной бумаги объемные элементы конструктора, соберите их в гирлянды на яркие ленточки, развесьте по комнате . Чтобы штырек (который stud или таблетка) получился выпуклым, крепите ряды кругляшек двусторонним вспененным скотчем;

  • нарисуйте ростовых (в сравнении с детьми) человечков на ватмане, вырежьте и приклейте на твердую основу . Если это картон, используйте двусторонний скотч – от любой влаги гофра деформируется;
  • распечатайте скриншоты с тематическими сюжетами из мультиков/игр, обрежьте края «ступеньками» . Картинки пригодятся для оформления чего угодно – повесьте на стены, приклейте на посуду, маленькими украсьте шпажки;
  • если в планах лего вечеринка на день рождения, не забудьте про поздравительную надпись в узнаваемом стиле . Шрифт есть в сети, включая кириллицу. Заодно можно распечатать слова Lego, буквы имени виновника торжества (на баннер или в гирлянду), надписи «Добро пожаловать» и т.п.;

  • цифру легко сделать своими руками . Например, собрать объемную из блоков, выложить кубиками на доске или просто украсить ее бутафорскими деталями. Базовые доски Лего в качестве декора и развлечения будут кстати – займите у друзей все что есть;
  • из коробок, объемного скотча, кругляшек и листов цветной бумаги соберите детали разного размера и форм . Коробки любые – от холодильника, упаковочные, обувные, от сока, молока. Оставьте их где угодно группами по несколько штук, имитируя фрагменты конструктора;

Если прорезать в больших коробках окошки, получатся «домики» для фото и шумных игр, устойчивые квадратные будут столиками для творческих развлечений (тогда штырьки должны быть сбоку).

  • купите несколько контейнеров в форме головы и/или деталей . Они послужат ярким элементом декора на вечеринке в стиле Лего, а потом пригодятся для хранения мелких игрушек. В большие головы можно положить конфеты, крекер и прочие рассыпные вкусности;
  • соберите из конструктора дома, транспорт, просто фрагменты хаотичной формы . Расставьте миниатюрные фигурки – настоящие и бумажные. В сети есть шаблоны объемных персонажей (вырезать, сложить по линиям сгиба и склеить);

Будьте внимательны к малышам: скопление людей, активные игры и обилие ярких мелочей, которые легко помещаются в рот – не самая безопасная обстановка.

  • воздушные шары тематических цветов сделают атмосферу на вечеринке более праздничной . А чтобы связать их с темой, вырежьте фигурки с поднятой рукой и приклейте к лентам гелиевых шаров, висящих под потолком. Шары из пластиковых стаканов/тарелок – оригинально, недорого и фактура подходящая, напоминает пластик конструктора.

Приглашения

Если времени на подготовку к вечеринке в обрез, распечатайте готовый шаблон с пустым окошком. Не пишите в тексте лишнего – важные подробности сообщите родителям устно. Оригинальные идеи приглашения на Лего вечеринку:

  • Разноцветные открытки-распашонки с «таблетками» на объемных вспененных кубиках . Просто, интересно и не займет много времени.
  • Сложите разноцветные прямоугольники так, чтобы получился лист . Напишите текст, разберите. Приклейте штырьки с обратной стороны (где нет текста) и положите всё в пакетик, в разобранном виде. Чтобы прочесть послание, детям нужно будет собрать мини-пазл из кусочков;

  • Соберите горку из настоящих деталей Лего, напишите маркером текст приглашения . Можно разобрать, убрать в коробку и вручить – как в предыдущем варианте, ребята будут собирать конструктор с посланием. Или просто сфотографируйте, размножьте и разошлите получившиеся открытки.

Костюмы

Костюмированная детская вечеринка в стиле Лего требует больше времени на подготовку, да и наряжаться малыши не очень любят. Поэтому вполне можно обойтись без костюмов, не обременяя родителей поисками подходящей одежды.

Или попросите надеть футболки зеленого, красного, синего, желтого цвета на выбор (что-то подходящее точно найдется). Низ либо джинсы, либо в цвет верха по возможности. А чтобы подчеркнуть тему, раздайте гостям на входе самодельные значки или наклейки – человечек, узнаваемая мордочка, надпись Lego.

Можно из коробок сделать кирпичики для забавных фото – ходить в таком неудобно. Выступающая часть: половина стакана 0,5, края разрежьте и отогните розочкой, вставьте изнутри в дырочку и залепите отогнутые края скотчем. Осталось прорезать отверстия для головы и рук, покрасить акрилом (даст глянец, похожий на пластик).

Распечатайте или нарисуйте желтые маски с разными мордочками. Для фото пригодятся каски, очки в яркой пластиковой оправе, рыжие комбинезоны, колпаки (есть шаблоны), речевые облака на держателях. Если хочется чего-то более сложного, в сети есть МК по костюмам популярных персонажей Лего.

Меню, сервировка

В рамках темы к меню нет никаких требований – любое детское на ваше усмотрение. Оформить стол для вечеринки в стиле Лего тоже просто: купите посуду 4х цветов или с тематическими рисунками, постелите яркую скатерть, повесьте фон на стену и гирлянду кирпичиков на юбку скатерти .

Распечатайте картинки для зубочисток и трубочек, этикетки для бутылок и шоколадок, шаблоны коробочек и конусов для попкорна, крекера. Всё есть в сети.

В качестве подставок под тарелки используйте бутафорские детали подходящего размера – многоуровневая сервировка всегда смотрится выигрышнее. Коробки с соком тоже спрячьте под бумагу с кружочками. Из настоящего конструктора соберите «стаканы» для вилочек, «тарелки» для кексов/фруктов (подстелите салфетки).

Окрасьте желтым стеклянные баночки подходящей формы (детское питание), нарисуйте мордочки. Если красить снаружи, в таких баночках можно подать десерты, если изнутри – поставить на стол для антуража.

Для отлива фигурного шоколада подойдет крутое тесто – вдавите элемент, чуть смажьте вмятину маслом, залейте растопленный шоколад и поставьте охлаждаться . Но лучше заказать силиконовые формочки в стиле Лего, для вечеринки незаменимая штука! В них можно охладить фруктовый лед для напитков, желейные конфеты, мармелад, разноцветный шоколад и даже именинные свечи!

Украсьте капкейки, бисквиты, мороженое и др. десерты съедобными человечками/кубиками. Глазурью, мастикой и растопленным шоколадом оформите печенье, вафли, шоколадные батончики и прочие сладости в форме кирпичиков. Насыпьте в прозрачные банки цветное драже, орешки в глазури, цукаты, мармелад. Не забудьте про торт – «кирпич» легко сделать своими руками из бисквита, а фигурки для украшения слепить из мастики.

Развлечения

Предлагаем универсальный сценарий Лего вечеринки на тему строительства. Эммет (главный герой «Лего.Фильм») решил испытать маленьких конструкторов. Достойны ли они почетного звания «Строитель Лего» и подарков? Чтобы убедиться в этом, он подготовил конкурсы и сложный экзамен в финале.

После каждой игры ребята получают один фрагмент мозаики с текстом-подсказкой, например «Награда ждет своих героев у подножья ледника». Подарки в сундуке возле холодильника . Чтобы прочесть послание, дети должны правильно сложить конструктор.
Если вы решите поделить гостей на команды, в конце подведите их к мысли: «Надо объединить усилия, только вместе мы сможем прочесть послание». Никаких обид, проигравших или победивших – общая победа!

Для «стены» с письмом Эммета подойдет декорированная чайная упаковка – нужно столько деталей, сколько конкурсов входит в сценарий. Если это Лего вечеринка для совсем маленьких детей, вместо надписи нарисуйте на торцах место, где спрятаны подарки.

Найди потеряшек (мини-квест на всем протяжении вечеринки)

Спрячьте 10 сиреневых (не перепутают с другими, хорошо видно) фигурок по комнате так, чтобы из-за мебели/декораций торчал краешек. Когда все потеряшки будут найдены, вручите один фрагмент послания.

Ломать – не строить

В : Иногда перед началом строительства нужно снести старый дом. Ребята, а вы когда-нибудь ломали дома?!

Двое родителей держат натянутую ленту над домиком из бутафорских кирпичиков. К ленте привязан мягкий мяч на резинке. Нужно взять мяч, оттянуть резинку и снести конструкцию (кран с чугунной бабой). Игра пока не надоест.

Попади в цель

В : Чтобы строить, нужен меткий глаз. Кривое окно это еще полбеды, а если не туда плиту положить? Так всё и рухнет!

Щит любого цвета в тему Лего с двумя рядами отверстий. Цель – забросить мяч в одно из них. Если командами, присуждайте за каждое попадание баллы или напишите возле «окошек» кол-во баллов (в центре больше, к краям меньше).

Мы команда

В : Без дружной сплоченной работы вряд ли получится что-то крепкое и цельное. Давайте посмотрим, как вы действуете в команде?

Веселая игра под музыку, пока не надоест. Ребята встают как для ламбады, держа друг друга за талии (малыши за одежду впереди стоящего). Цель первого – поймать последнего игрока в цепочке, «укусить себя за хвост». Ребята должны двигаться за «головой» очередью, не отпуская руки. Получилось поймать «хвост»? Он становится головой «змейки», игра продолжается.

Нарисуй героя

В : Чем больше помощников, тем быстрее дело пойдет. Согласны? Тогда нарисуйте себе верного напарника!

Если командами, то наперегонки – кто нарисует больше рожиц на своей половине ватмана за отведенное время. Или просто как спокойное развлечение для минутки отдыха. Подготовьте силуэты из цветной бумаги и фломастеры. Можно нарезать штанишек-рубашек, прически, глазки и другие части тела, и собирать человечков из готовых деталей.

Угадай сказку

Проверка сообразительности, которая также необходима любому инженеру! Наберите в поиске «загадки от Лего» и выбирайте то, что подходит для вашей вечеринки (ориентируйтесь на возраст детей, вариантов более 50).

Картинки распечатайте или перерисуйте. Для самых маленьких можно сложить сцены узнаваемых сказок из конструктора.

Маша и три медведя

Три поросенка

Доставка

Перенести в руках «стройматериалы» от старта до финиша, прыгая с зажатым между ног воздушным шаром. Самые маленькие пусть просто скачут, неся детали в ладошках (без шарика). Командная эстафета, вместе наперегонки или одна цель на всех – принести в общую емкость.

Верни голову

В : В таких скачках немудрено и голову потерять. Смотрите-ка, действительно кто-то без головы остался! Поможем?

На ватмане фигурка без головы, которую нужно приставить на место с завязанными глазами. Пока не наиграются, дети любят этот конкурс. Или собирайте «растеряшку» из рук-ног и других отдельных частей (по кол-ву приглашенных). Тоже с завязанными глазами, по очереди приклеивать по одной части тела на общий ватман – получится очень смешное чудовище!

Возведение башни/дома

В : Какие вы молодцы, почти дошли до конца испытаний! Осталось последнее – долгожданная стройка!

Каждый вносит свой вклад, добавляя фрагменты по очереди. Или командами: кто быстрее – равное кол-во деталей у каждой команды, выше – пока не рухнет одна из построек, интереснее – рассказать, что получилось.

На этом этапе сценарий вечеринки может пойти двумя путями:

  • Ребята собирают мозаику из полученных в награду кусочков, читают послание Эммета, находят и получают подарки.
  • Тоже собирают, но одного кусочка не хватает! Как же так, где он? Гости должны осмотреться и обнаружить под потолком тематическую пиньяту – в ней, кроме конфет и серпантина, спрятан последний фрагмент.

В качестве подарков – набор сладостей, раскраски Lego, брелок или значок, памятный кубок/диплом.

Замечательно, когда на день рождения получаешь то, о чем давно мечтал. А если еще и праздник в тему устроить, то такой день рождения очень надолго запоминается. Младший племянник у меня – большой фанат Лего, особенно серии «Lego Ninjago». Подарок мы ему выбрали соответствующий, а дополнение к подарку провели еще и небольшую игру под названием «Школа ниндзя». Участвовали в игре у нас мальчики 12, 10, 5 и почти 3–х лет. По длительности игра заняла у нас чуть больше 1,5 часов.

Ведущий: Здравствуйте! Смотрю, в нашей школе ниндзя сегодня пополнение. Как вас зовут?

Участники представляются.

Ведущий: Так, так. Это нам не совсем подходит. Вам нужно взять японские имена и нарисовать их иероглифы для бейджиков. Вот, например,

  • Сецуна – стражник;
  • Мичиру – путь;
  • Нори – закон;
  • Каташи – твердость.

Участники выбирают себе имена и придумывают иероглифы, которыми обозначается это имя.

Ведущий: Вы хотите стать ниндзя, а вы знаете, кто это такие? Ниндзя еще в Японии называют «синоби», что означает «скрывающийся». Ниндзя были отважные, тренированные люди, которые еще с детства прошли подготовку в очень сложном искусстве ниндзюцу: ниндзя мог добывать любую информацию, владеть любым предметом, как оружием и обороняться от любого оружия, внезапно появляться и незаметно скрываться, знать местную медицину, траволечение и иглоукалывание. Ниндзя могли долго находиться под водой, дыша через соломинку, хорошо лазать по скалам и превосходно ориентировались на местности, имели острый слух и хорошую зрительную память, хорошо видели в темноте, обладали тонким обонянием и много что еще умели. Именно освоением этих премудростей мы с вами сейчас и займемся.

Испытание 1. Тренируем тело.

Ведущий: Чтобы быть сильными и выносливыми, ниндзя очень много тренировались. Наша тренировка будет вот такой: забраться на второй уровень кровати и спуститься, пройти на цыпочках, забраться на турник и спуститься, пройти вдоль стены, пройти между рассыпанными на полу фломастерами, пройти по табуреткам.

Участники проходят испытания.

Испытание 2. Оружие

Ведущий: Вы отлично справились с тренировкой тела. Теперь нужно подумать об оружии. Одним из любимых видов оружия ниндзя были сюрикены - метательное оружие в виде металлической звезды с лезвиями или шипами вместо «лучей». Его еще иногда называли «звёздочка». Давайте и мы себе сделаем сюрикены.

Используя схему оригами для сюрикена участники делают сюрикены и раскрашивают их.

Ведущий: Давайте теперь научимся пользоваться сюрикенами.

На подставку ставится пять небольших предметов. Задача игроков – за 5 бросков сюрикенов сбить все объекты.

Ведущий: Пользовались ниндзя и другими видами оружия. Угадайте, о какой считалке, стихотворении или песне идет речь в японском хайку (автор хайку – Л. Каганов):

Братья Эникэ и Беникэ
Лакомились суши.
(Считалка:
Эники, Беники
Ели вареники.)

Сын быка движется неровной походкой.
Вздохни полной грудью – падения не избежать,
Кончаются татами.
(А. Барто «Бычок»:
Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
– Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду! )

Внимательно вглядись в траву –
Здесь был зеленый кузнечик, похожий на плод огурца.
Ай да лягушка.
(Детская песенка:
В траве сидел кузнечик,
Совсем как огуречик,
Зелененький он был…)

Жили у одной старой женщины две pыбы фуго
Одна белая, дpугая сеpая,
Две весёлых pыбы.
(Детская песенка:
Жили у бабуси
Два веселых гуся:
Один серый, другой белый,
Два веселых гуся.)

Сын серого козла жил у старой женщины.
В бамбуковую рощу ушел пастись.
Изменчиво всё в этом мире, вечны лишь рожки да ножки.

(Детская песенка:
Жил–был у бабушки
Серенький козлик:
Вот как, вот как, серенький козлик. )

Игривая летняя муха
Села на варенье из сакуры.
Вот и закончилась хайку.
(Детское стихотворение:
Мух села на варенье –
Вот и все стихотворенье.)

Отгадывая считалки, участники получают другие виды оружия (меч, нунчаки, косу). Мы их взяли у черепашек–ниндзя. Можно просто распечатать картинки.

Испытание 3. Учимся ориентироваться в темноте

Ведущий: Ниндзя очень часто приходилось действовать в темноте, а в темноте все кошки серы. Нас ждет тренировка умения чувствовать.

С завязанными глазами участники отгадывают предметы на ощупь и узнают друг друга и других гостей.

Испытание 4. Учимся ориентироваться на местности и добывать информацию

Ведущий: Теперь нам предстоит научиться добывать информацию. Для начала вам предстоит найти все части пазла и сложить его.

По карте квартиры, на которой точками отмечены секретные места, участники ищут кусочки пазла, а затем собирают его. У нас картинкой для пазла были иероглифы «ниндзя».

Испытание 5. Тренируем умение прятаться

Хотите играть с ребенком легко и с удовольствием?

Ведущий: Ниндзя часто приходилось скрываться и выжидать. Сыграем в прятки?

Участник играют в прятки. Чтобы дети чрезмерно не увлеклись, сразу договорились, что каждый участник будет ведущим 3 раза.

Испытание 6. Тренируем дыхание

Ведущий: Скрываясь ниндзя могли долго находиться под водой, дыша через соломинку. Вас тоже ждет такое испытание: с помощью соломинок вам нужно поднять с пола секретные донесения и составить из них название змеи анаконды, обитающей в лесах Амазонии, на языке индейцев Южной Америки.

Втягивая воздух через соломинку (эту подсказку участникам можно не давать, пусть они сами догадаются), участники поднимают с пола листочки бумаги с написанными на них буквами и делая несколько попыток составляют загаданное слово – «СУРУССУ» (мы связи это слово, потому что подарок был связан с кланом Анакондрай «Lego Ninjago».

Испытание 7. Тренируем слух, обоняние, осваиваем иглоукалывание

Ведущий: Чтобы потренировать слух, попробуем отгадать песни по их началу.

Участники угадывают известные детские песенки по их началу.

Ведущий: А для тренировки обоняния вам предстоит угадать, что вы сегодня ели за столом.

Участникам завязывают глава и дают понюхать блюда с праздничного стола (овощи, фрукты, кусочек колбасы, кусок торта и т.д.). Их задача угадать блюдо по запаху.

Ведущий: Ниндзя должны были владеть техникой иглоукалывания. Освоим и мы. Я раздам вам по зубочистке. Один из вас закроет глаза, а другой сделает ему на руке несколько слабых уколов зубочисткой. Тот, кто закрыл глаза, должен подсчитать, сколько уколов зубочисткой ему сделали.

Участники закрывают глаза и по очереди делают друг другу сеанс иглоукалывания. Если делать уколы одновременно несколькими зубочистками на некотором расстоянии подсчитать их будет сложнее.

Испытание 8. Тренируем аккуратность

Ведущий: Ниндзя приходилось выполнять очень сложные и опасные приключения. Без аккуратности им было никак не обойтись. А вам предстоит распутать этот моток ниток, не запутав его еще больше.

На ровную поверхность выкладывается моток из не слишком длинной нитки. Задача участников – аккуратно распутать моток.

Испытание 9. Осваиваем кружитцу

Ведущий: Герои «Lego Ninjago» владеют искусством кружицу. Нам с вами тоже нужно им овладеть. Сначала мы устроим соревнование, чей волчок будет кружиться дольше.

Участники запускают волчки. Мы в качестве волчков использовали детали необычного конструктора. Можно сделать волчки из кругов плотного картона, воткнув в их центр зубочистки.

Ведущий: Теперь осваивать технику кружитцу будем мы с вами.

В этом испытании участвовали только старшие участники. Находясь на безопасном расстоянии друг от друга с завязанными глазами они кружились вокруг себя одну руку вытянутой перед собой. Останавливаясь по собственному желанию, пытались нацелить руку на соперника. По числу побед в нескольких раундах определили победителя.

Испытание 10. Секретное поручение

Ведущий: Это последнее испытание. Я дам вам приз для одного из других участников, вы его спрячете в секретном месте и нарисуете карту для поиска. Другой участник спрячет приз для вас.

Участники получают небольшой приз для другого участника (призы у нас были одинаковые). По очереди прячут приз, а затем рисуют карты. Затем карты распределяются между участниками так, чтобы ни одному из участников не попалась им же нарисованная карта. Участники находят призы. Можно вручить участникам медали или сертификаты выпускников ниндзя. У нас медалей не было, а участники после окончания игры отправились собирать подаренный конструктор.

Федорова Лариса Ивановна
Должность: педагог - организатор
Учебное заведение: МБУ ЦРДП и М "Факел"
Населённый пункт: г.Ноябрьск
Наименование материала: Сценарий проведения День рождения
Тема: "Лего – пати" или день рождения в стиле LEGO Ninjago
Дата публикации: 18.11.2016
Раздел: дополнительное образование

«Лего – пати» или день рождения в стиле

LEGO Ninjago

Ведущий
: Рада приветствовать, друзья, вас в прекрасный праздник! День рождения – это повод не только съесть кусочек праздничного торта, но и провести время весело. Посмотрите вокруг! Мы с вами находимся в волшебной стране Лего, а это значит, что скучать нам точно не придётся. Ребята, а вы любите Лего? Дети: «Любим!»
Ведущий
: А любите весело играть с друзьями? Дети: «Любим!»
Ведущий
: Сегодня мы собрались здесь не просто так, а по поводу…Давайте поздравим нашего именинника __________с Днем Рождения! Чтобы окунуться в атмосферу «Лего – пати» вы должны превратиться в учеников школы Сенсея Ву. (Повязать на голову красные повязки с иероглифами)
Ведущий
: А теперь мы прочитаем клятву ниндзя: -Клянемся никогда не обижать малышей и защищать их! -Клянемся! -Клянемся делать только добрые дела! -Клянемся! -Клянемся быть сильными и мудрыми во всех испытаниях! -Клянемся!
Ведущий
: Молодцы, теперь вы настоящие мастера Кружитцу. Ура! А это значит, я могу начинать наше путешествие. Злобный лорд Гармадон похитил сокровища ниндзя Кая, хотите отправиться на его поиски? Нам нужно добыть пять волшебных капсул при прохождении приключений и отгадать священное послание. (В процессе выполнения заданий находим желтые капсулы с подсказками – в каждой по одному слову, в конце из слов сложим предложение и узнаем, где находятся сокровища ниндзя).
Ведущий
: Итак, первое испытание поможет проверить, насколько зорок ваш глаз, как хорошо развита ваша интуиция, и как здорово вы уже научились считать.
1.«Угадай, сколько внутри»
На столе стоит большая прозрачная банка, наполненная кубиками Лего. Дети по очереди делают предположения о том, сколько деталей находится внутри. Ведущий открывает банку, и все вместе подсчитывают реальное число. Подарок вручается тому ребенку, кто оказался ближе других к истине. (подарок чупа –чупс Ниндзяго) +капсула с первым словом
Ведущий
: Вижу, вы весьма проницательны и с лёгкостью справились с таким сложным заданием. Теперь проверим, как работает ваша фантазия, ведь в мире Лего нельзя ничего не придумывать.
2.«Необыкновенная постройка»
Ребятам выдают мешочки, в которых насыпано одинаковое количество идентичных деталей. Дети за определённое время, например, 5 минут, должны построить какую- нибудь поделку. Это может быть животное, здание, просто вымышленная скульптурка. Сюрприз вручается самому креативному. (подарок чупа –чупс Ниндзяго) +капсула со вторым словом

Ведущий
: Вот это да! Фантазия вас тоже не подвела. Я уже даже сомневаюсь в выборе очередного испытания – вы со всем справляетесь. Но путешествие продолжается, и мы будем проверять вашу способность видеть и с закрытыми глазами.
3.«Попади в цель»
На стене висит кубик Лего, сделанный из бумаги. На нём нарисованы круги, наподобие тех, что есть на настоящих деталях. Детям завязывают глаза и выдают по кружочку, которыми они должны попасть в цель, т. е. приклеить на место нарисованных. (попавшему в цель подарок чупа –чупс Ниндзяго) +капсула с третьим словом
4.«Игра в дракона»
Каждая команда – это дракон. Драконы встают лицом друг к другу, команды начинают извиваться змейкой, отбегать назад и снова идти в наступление. Цель: ребенок, стоящий первым, то есть «голова дракона», должен ухватиться за хвост дракона-соперника. Чья голова сделает это быстрее, та команда побеждает. (желательно, чтоб многие успели побывать головой или хвостом)
Ведущий
: Следующий раунд – проверка ловкости!
5.«Перенеси Лего!»
Участников нужно поделить на две команды, каждой выдаются ложки. По свистку дети бегут к стульям, кладут в ложку деталь и несут её к команде, где стоит коробка. Побеждает группа, успевшая за отведённое время перенести наибольшее количество кубиков Лего. капсула с четвертым словом
Ведущий
: Здорово! А теперь помогите мне немного, ссыпьте все детали, что собрали в эту большую мисочку. Так как вы у нас, как оказалось, и меткие, и ловкие, и смелые, то вам можно доверить строительство важного стратегического объекта – башни «Супер- Лего».
6.«Башня Супер-Лего»
Дети по очереди ставят любую приглянувшуюся им деталь из общей кучки так, чтобы образовывалась башня. Чем выше строение, тем сложнее выбирать кубики и следить, чтобы оно не рухнуло.
Ведущий
: И всё-таки она упала! Досадно, но, поверьте, это была самая высокая башня из всех, что мне приходилось видеть. (победившему в подарок чупа –чупс Ниндзяго) +капсула с пятым словом
Ведущий
: Эге-гей! Люблю спортивные развлечения, а ещё больше я люблю творить. Хотите немножко порисовать?
7.«Дорисуй человечка»
На листах бумаги изображены человечки Лего, но они незакончены. Например, у одного нет головы, или, наоборот, туловища. Можно дорисовывать шляпы, усы и прочее.

Ведущий
: У нас получилась отличная выставка. Я обязательно покажу рисунки создателям конструктора, вдруг их включат в новые наборы?
8. «Ниндзяго – стрелок»

Ведущий:
Молодцы! А сейчас вас ждет новое испытание. Вы должны мастерски попасть в один из шаров дротиком, оттуда вылетит бумажка с поздравлением, нужно быстро поднять ее и прочитать поздравление нашему имениннику. Поехали!
Ведущий
: Итак, 5 заданий выполнено – 5 капсул найдено, у нас получилось предложение, что сокровища Кея спрятаны рядом с чем - то____ . Но последняя бумажка была зашифрована. И на ней было написано, что это за предмет в котором спрятаны сокровища Кея, это сможет узнать только мастер огня. А мастером огня может быть только самый умный Ниндзяго.
9.Конкурс «Мастер огня»
1.Под чьим руководством сражаются отважные Ниндзяго? (Сенсея Ву) 2. С кем они сражаются? (с лордом Гармадоном, с серпантином и т.д._ 3. Какое главное оружие Сенсея Ву? (Его главное оружие – это посох и мудрость) 4.Как зовут родного брата Сенсея Ву? (Лорд Кардамон) 5. Этот Ниндзяго всегда носит черную одежду под цвет его темных волос. Он – один из учеников Сенсея Ву, и вместе с остальными героями сражается со злом.(Ниндзя Коул) 6. К какой стихии относится Коул? (ниндзя земли и владеет очень большой силой) 7. Основное оружие Коула – это…….(катана и Коса Землетрясений). 8. После победы над одним из врагов Коул становится кем? Что не мешает ему оставаться одним из участников команды сенсея Ву. В новом воплощении он по- прежнему может сражаться с врагами. (призраком) 9.Очень смелая и добрая, но когда нужно, она умеет быть решительной и даже резкой. Ей приходится прилагать много усилий, чтобы доказать, что девушка тоже может быть стоящим бойцом. Кто это? (Ниндзя Кия) 10.Этот Ниндзя – молодой воин в красной одежде (Кай) 11. К какой стихии относится Ния? Какое ее главное оружие? (Ее главная стихия – вода, а оружие – кинжалы и Золотая катана) 12. Когда-то он был таким же добрым, как его брат Ву, но оказался отравлен силами зла и в итоге сослан в Подземное царство, откуда мечтает выбраться любой ценой, даже используя своего сына Ллойда. Именно с ним сражаются юные ниндзя (Лорд Гармадон) 13.Главное Оружие Гармандона – это …. (посох) 14. Этот Ниндзя владеет Ледяным мечом и обладает силой льда. В отличие от остальных членов команды сенсея Ву, он– робот, но это не мешает ему иметь вполне человеческие эмоции и быть верным другом Главная отличительная его черта – это удивительное хладнокровие и спокойствие. Именно эти качества помогают ему принять верное решение в ситуации, когда остальные юные ниндзя слишком эмоциональны. Он всегда одет в белое и предпочитает скрывать, что является роботом.(Зейн) 15. Его оружие – это Меч огня. Он также владеет нефритовым клинком, золотой катаной и Катаной огня. С ним всегда нужно быть настороже, чтобы не вывести его из себя. Кто этот Ниндзя? (Кай) 16. К какой стихии относится Кай? (огня) 17. Он сын злого Гармадона, но, в отличие от своего отца, он выбирает сторону добра и становится учеником сенсея Ву, а также другом Коула, Зейна, Джея и Кая. Его главное
оружие – это катаны, а также стихийные зеленые шары и нефритовый клинок. Кто это? (Ллойд) 18.Он обладает легким и добрым характером, он глубоко влюблен в Нию и очень страдает от того, что она не разделяет его чувств. На протяжении всего сериала старется завоевать ее сердце, но безуспешно. Он любит изобретать, умеет шутить в любой ситуации и обладает силой молнии. (Джей) За каждый правильный ответ ребенок получает слезу дракона (конфетку). Победитель под бодрый клич всех ребят «Гори, гори ясно, чтобы не погасло» мы зажигает свечку и подносит к ней бумажку, на которой спустя минуту проступает нужная информация (заранее написанная молоком). Ребята находят сокровища Кая - волшебные яйца Дракона (киндеры).
Ведущий
: А между тем праздник-то заканчивается. Да-да, мне тоже грустно, и чтобы мы могли вспоминать о нашем замечательном путешествии, я предлагаю немного пофотографироваться. Давайте еще раз поздравим нашего именинника все вместе. А теперь вас ожидает праздничное чаепитие для настоящих Ниньдзяго, мультфильмы и клипы про Ниндзей.

Детская вечеринка в стиле Лего. Сценарий, конкурсы, угощение, украшение праздника, сервировка стола, подарки гостям.

Если Вы решили устроить праздник или день рождения в стиле Лего (Lego), то наши идеи Вам помогут.

Для украшения праздника в стиле Лего выбирайте традиционные цвета: красный, желтый, зеленый, синий. Эти цвета сделают Ваш праздник более ярким и праздничным.

Для праздника Вам понадобятся: праздничная гирлянда , праздничные колпачки , гирлянда тассел, украшения для пирожных, топперы и обертки, этикетки на бутылочки lego , трубочки для напитков, бумажные помпоны, одноразовая посуда, столовые приборы, праздничная скатерть, воздушные шары и много кубиков лего.

Начните с праздничной гирлянды «С Днем Рождения». Повесьте ее на самом видном месте, например над праздничным столом или дверным проемом.

Из разноцветной плотной бумаги Вы можете сделать баннер «Добро пожаловать!» и повесить её над входной дверью.

Скорее всего у виновника торжества есть любимые модели лего, которыми он гордится. Поставьте их на центральном месте, чтобы гости могли их увидеть.

Вы можете сделать пиньяту своими руками в форме кубика лего. Возьмите коробку, вырежьте 6 круглых отверстий в которые вставьте днищем бумажные стаканчики. Покрасьте кубики в разные цвета и повесьте их на разной высоте под светильником.

Если Вы хотите. Чтобы гости на Вашем празднике строили из кубиков лего, создайте «зону строительства», используя строительные конусы (которые Вы можете сделать из бумаги) и ленту для ограждения. Можно раздать детям строительные каски.


Сценарий для вечеринки в стиле Лего. Игры, конкурсы и развлечения.

Существует множество тематических развлечений для вечеринки в стиле Лего: видео игры, коллективные игры, настольные игры, и, конечно, Lego строительные работы! Вот некоторые Lego идеи для детского праздника, чтобы развлечь Ваших гостей пока они собираются.

Пригласите гостей в строительную зону про которую мы писали ранее, пусть каждый проявит свое творческое воображение.

Игра Лего гадание.

Заполните стеклянную банку кубиками Lego и попросите Ваших гостей угадать сколько кубиков лежит в банке. Угадавшему дайте приз.

Игра для праздника Лего Стройка.

Разложите большое количество кубиков lego и дайте гостям разные задания, например:

Кто построит самую высокую башню за 2 минуты?

Кто построит самый длинный мост за 5 минут?

Кто может построить крутой дом за 10 минут?

Выберете судью и раздайте награды победителям.

Конкурс на вечеринке Лего - Создание гоночных автомобилей.

Раздайте гостям наборы с колесами лего и большое количество разнообразных Lego кубиков. Дайте гостям определенное количество времени, чтобы создать автомобиль. Когда все закончится запускайте автомобили по наклонной рампе (сделайте их из больших кусков фанеры или коробки). Раздайте награды автомобилям, которые пришли быстрее, держатся лучше и смотрятся самыми крутыми.

Лего эстафета.

Разделите гостей на 2 группы. Каждому участнику раздайте кубики, которые они должны зажать под подбородком. Игрок должен бежать с кубиком в другой конец комнаты и успешно бросить его в ведро без помощи рук. Чья команда соберет быстрее всех наибольшее количество кубиков победила!

Игра Lego эстафета с ложкой.

Разделите команду на две группы. Раздайте каждому игроку по кубику и ложке. Положите кубик на ложку. Игрок должен добежать до товарища и передать ему ложку с кубиком, чтобы не уронить его. Затем следующий игрок начинает гонку. Победит скорость и ловкость.

Игра лего на ловкость. Рассыпьте кубики лего на полу и попросите участников с завязанными глазами собрать их на время. Победит тот, кто соберет наибольшее количество кубиков.

Еда на вечеринке lego.

Почему бы не использовать тему кубиков в приготовлении блюд. Например Вы можете испчечь квадратную пиццу или порезать морковь кубиками, поставьте тарелку с квадратными крекерами, конфетами. Сделайте разноцветное желе в цвете лего.

Подарки гостям.

Если Вы хотите, чтобы Ваши гости надолго запомнили вечеринку, раздайте им памятные подарки. Это могут быть поделки сдаленные на празднике, маленькие пакетики лего или квадратные конфеты или печенье.

В этом году День рождение Артема решили праздновать также, как и в прошлом - во дворе) Сын не хотел никакой другой формат, он за месяц стал составлять списки, кого он пригласит, после небольшой корректировки остановились на количестве гостей 12 - оптимальное число участников для игр и конкурсов). За 2 недели раздали всем пригласительные со следующим текстом:
«Приглашаю тебя на праздник в стиле «Лего Ниндзяго» по случаю моего Дня рождения, который состоится 11 июня в 11.00 по адресу ул. Валовая, 27 (территория двора).
В программе: сладкий стол (печенье, конфеты, попкорн, мороженое, газировка), 2-х часовая анимационная программа (квест, рассчитанный на возраст 6 лет), разбивание пиньяты, мини-фотозона.
Форма одежды: удобная и практичная, в стиле или цветовой гамме «ниндзя» - приветствуется».
С погодой нам повезло, денек был теплый и солнечный) Пока гости собирались, а я подготавливала реквизит для квеста, ребята играли в лего из подарков Артема, ели печеньки,пили газировку, а также большой популярностью, неожиданно для меня, пользовались чупа-чупс) они были упакованы в стиле праздника, и я даже не успела их разложить, как все мгновенно расхватали)))

Затем началась анимация. Все ребята превратились в учеников школы Сенсея Ву. Мы прочитали клятву ниндзя и с моей помощницей Дианой повязали детям красные повязки с иероглифами "Ниндзя" на голову.

Злобный лорд Кармадон похитил главного ниндзя школы - Кая и мы с ребятами отправились на его поиски. В процессе выполнения заданий мы находили желтые капсулы с подсказками - в каждой было по одному слову, в конце из слов мы сложили предложение.

Задание 1 - Археологические раскопки.
Темный Лорд Кармадон украл не только мастера Кая, но и волшебную коробочку с окаменевшими слезами дракона. Но, пролетая над пустыней, он уронил коробочку и все слезы рассыпались. Мы с ребятами превратились в археологов и с помощью ситечек и лопаточке нашли все слезы дракона, которые сложили в волшебную коробочку)

Задание 2 - Рыбалка.
Настоящие ниндзя всегда смогут добыть себе еду. Мы научились ловить рыбу, сами сделали удочки с нуля (нашли палочки подходящие, сделали леску из скрепок, к которым приклеили магнитики), а потом с помощью этих удочек ловили рыбок из самодельного пруда.

Задание 3 - Разбить пиньяту.
Любимое задание ребят, как всегда этот конкурс прошел под восторженные вопли малышни! Пиньята в виде Ниндзя Коула (для тех кто не знает, всего 5 ниндзей, Красный -Кай, Черный -Коул, Белый -Зейн, Зеленый -Ллойд, Синий- Джей).

Задание 4 - Ориентирование на местности.
Каждой команде дали по одной фотоподсказке.
После чего все команды разбрелись по двору, а, спустя какое-то время, вернулись с найденными частями карты. Карты сложили в одну, нашли пенек, который отмечен на карте буквой Х,

а потом от пенька все дети по очереди, согласно карте, отсчитывали шаги - гигантские, лилипутские, верблюжьи и т.д. Шаги привели нас в место, где после непродолжительных поисков дети нашли ключ. Ключ отдали пока на хранение имениннику и вернулись на площадку.
После этого конкурса был перекус - ели попкорн)
Он был заранее разложен по стаканчикам, оформленным в стиле праздника)

А пока дети ели - я провела еще один конкурс

Задание 5 - «Угадай-ка». Мы проверили интуицию будущих ниндзя- нужно было угадать сколько частей лего лежат в баночке. Ребята справились с заданием «на ура» и угадали число -122.

Итак, 6 заданий выполнено - 6 капсул найдено, у нас получилось предложение, что Кей спрятан в тюрьму рядом с машиной. Но последняя бумажка была зашифрована. И на ней было написано, что номер машины сможет узнать только мастер огня. Так как все дети хотели быть мастером огня, то мы провели конкурс на знание мультфильма «Лего ниндзяго», было много вопросов- за каждый правильный ответ ребенок получал слезу дракона. Победил, конечно же, фанат мультфильма Артем, хотя некоторые ребята практически не уступали ему по знаниям. Вместе с ним, под бодрый клич всех ребят «Гори, гори ясно, чтобы не погасло» мы зажгли свечку и поднесли к ней бумажку, на которой спустя минуту проступили цифры 044 (заранее написала их молоком). Потом долго бегали искали нужную машину... и нашли…Восторженный вопль огласил двор. А под машиной ребята нашли ларец с замком)

вот тут и пригодился наш ключ! еще минута и фигурка Кая попала в руки именинника. Кай спасен!!!
А дети с чувством выполненного долга пошли есть мороженое.

И фотографироваться в нашей фотозоне)

Просмотров